Проект скай вей. Проект SkyWay это

Настоящий документ определяет информацию, которую мы собираем, когда вы подписываетесь на нашу регулярную новостную рассылку через наш веб-сайт. Собирая эту информацию, мы действуем в качестве контролёра данных и согласно законодательству обязаны предоставить вам информацию о нас, о том, почему и как мы используем ваши данные, и о ваших правах относительно ваших данных.

Кто мы такие?

Мы - Global Transport Investments. Наш адрес: Trident Chambers, п/я 146, Ро-Таун, Тортола, Британские Виргинские Острова. Вы можете связаться с нами по обычной почте по указанному выше адресу или по электронной почте

Наличие сотрудника по защите данных законодательно не требуется, поэтому любые запросы об использовании ваших персональных данных должны направляться по вышеуказанным адресам.

Какие личные данные мы собираем?

Почему мы собираем эту информацию?

Мы используем ваши персональные данные для отправки нашей новостной рассылки с информацией о наших продуктах.

Нам необходимо ваше согласие на отправку рассылки. Отправка рассылки продолжится, пока вы не отзовёте своё согласие.

Как мы используем ваши данные?

Ваши персональные данные хранятся в нашей базе данных и передаётся в ИТ-службу (https://digitalcontact.com/), СМС-центр (http://smsc.ru). Они не передаются за пределы Европы. Мы не используем эти данные для принятия любых автоматизированных решений, которые могут повлиять на вас.

Как долго мы храним ваши данные?

Ваши персональные данные хранятся до тех пор, пока вы продолжаете давать согласие на получение нашей новостной рассылки.

Ваши права относительно ваших данных

Согласно законодательству, вы имеете право запросить хранящуюся у нас информацию о вас, и, если она некорректна, вы можете попросить нас исправить её.
Вы также можете попросить удалить их и предоставить вам копию ваших персональных данных.

Вы также можете просить нас прекратить использовать ваши персональные данные. Самый простой способ сделать это - отозвать своё согласие. Вы можете сделать это в любое время, либо нажав на ссылку, которая отменит подписку, в конце любого новостного письма, либо отправив запрос на вышеуказанный электронный адрес.

Претензии

Если у вас появились претензии к использованию ваших персональных данных, вы можете обратиться в Управление Комиссара по информации.

Инновационная транспортная компания, привлекающая инвесторов на начальном этапе своего развития.

Представьте, что вы оказались рядом с молодым Стивом Джобсом, которому нужны деньги на создание Apple. И вы не один такой, народу много, можно скинуться по чуть-чуть, чтобы получить в дальнейшем долю в той глобальной корпорации, которую мы видим сейчас.

Как вам такая возможность? Заманчиво?

Давайте разберемся, какое отношение Скайвэй имеет к описанной ситуации, и какие перспективы и риски тут возможны.

Что предлагает Skyway?

В 1976 году трое друзей — Стив Возняк, Рон Уэйн и Стив Джобс — основали Apple — компанию, которая впоследствии стала одной из самых дорогих и выдающихся корпораций в истории современного бизнеса. Через пару недель после основания компании, Рон Уэйн усомнился в успешности предприятия и продал свои 10% акций за 800 $. А сейчас эти акции стоят более 65 000 000 000 долларов.

О чём думает сейчас Рон? И поступил ли он разумно тогда?

Ответ на последний вопрос на самом деле не так уж однозначен и очевиден. Это сейчас мы смотрим на эту ситуацию, как на комичную и вроде бы даже очевидную. На самом же деле большинство из нас месте Рона скорее всего поступили бы так же.

Тем более, что мы не знаем его тогдашнюю ситуацию. Может быть парню срочно понадобились деньги? А может и идея совершенно не казалась такой уж радужной?

Но факт в том, что такие возможности бывают в нашей жизни — с этим не поспоришь.

Таких примеров много, но много и других, когда люди оказывались у основания чего-то грандиозного, и снимали в итоге огромный банк.

Вопрос лишь, как бы так угадать, чтобы не потерять деньги, а попасть сразу в яблочко. Ведь подавляющее большинство стартапов не выдерживают и рушатся ещё в первые три года своего существования. Если руководствоваться сухой логикой, то нет смысла вкладываться куда-то — в абсолютном большинстве случаев прогоришь. Может быть Рон Уэйн был прав и поступил логично? Возможно. Но, как говорится, кто не рискует, не пьёт шампанского 🙂

Подобные инвестиции называются венчурными — от английского слова «venture» — рисковая затея, авантюра. И они иногда неплохо выстреливают.

Для мелких инвесторов (до 30000 рублей) выгоднее всего заходить через Simex.

Вообще, в фондах участвовать повыгоднее, чем в корневой, так как изначально их идея в том, чтобы дать инвесторам более льготные условия за счёт инвестирования вскладчину. Поскольку в Скайвэй для более крупных вкладов предусмотрен более щедрый дисконт, выгоднее заходить большими суммами. Идея фондов в том, чтобы собрать эти суммы с мелких инвесторов и передать в корневую компанию одним большим взносом. За счёт таких оптовых инвестиций в Skyway фонды могут предоставлять инвесторам более выгодные дисконты даже на малых пакетах и даже дарить человеку подарочные 50-100 акций чисто за регистрацию. Поэтому участие через фонды выгоднее.

Резюме

Давайте резюмируем информацию по Скайвэй для более ясного понимания:

  • У нас есть возможность инвестировать в компанию на этапе её выхода на мировой рынок. Деньги сейчас нужны прежде всего на постройку демонстрационного полигона в ЭкоТехноПарке, чтобы сертифицировать технологию и демонстрировать её потенциальным заказчикам.
  • Если Skyway «выстрелит», имеем капитализацию в несколько десятков тысяч процентов. Такая огромная капитализация (увеличение наших вложений в сотни раз) обусловлена наличием дисконта для тех инвесторов, кто готов поддержать компанию сейчас, на её раннем этапе развития. К примеру, нам предлагается приобрести пакет долей номиналом 10 000 баксов всего за 100 баксов. Чем больше инвестиция, тем мощнее дисконт (скидка). Мы рискуем, инвестируя в компанию, когда ей ещё нечего показать миру, и за это доверие компания вознаграждает нас таким вот щедрым образом 🙂
  • Инвестировать в Скайвэй можно через корневую компанию, либо через инвестиционные фонды, официально сотрудничающие с основной компанией. Инвестировать через фонды выгоднее, так как они выкупают пакеты долей у корневой компании оптом, и, следовательно, могут дать более щедрый дисконт для мелких инвесторов. У каждого фонда свои условия, но в целом всё примерно одинаково. Лично я в основном сотрудничаю с фондом SWIG .
  • У Skyway есть партнерская программа. Причем, довольно щедрая. Подробнее смотрите в условиях того фонда, где зарегистрируетесь.

У многих оффлайновых инвесторов частенько возникает негатив по поводу раздутой партнерки, ухода проекта в МЛМ и похожести его на «пирамиду» 🙂

Платёжные системы

Тут их очень много, все основные есть. По конкретным платежкам инфу глянуть можно в конкретном фонде Скайвэй.

Выплаты: Выводить сейчас можно только партнерские, доли купленные продать нельзя. Партнерские начисления выводить можно в любое время, условия у фондов индивидуальные, но, как правило, минимальный вывод — от 50$.

Мой отзыв о Skyway и прогнозы на будущее.

Скайвэй — проект с планами настолько масштабными, что это всё просто не укладывается в голове 🙂 Это проект-гигант, проект-мечта, проект-ковчег. Его реализация сулит миллионы долларов и безбедную старость многочисленным инвесторам, тем, кто поверил, рискнул и сделал ставку на удачу.

Skyway обман? Моё мнение — однозначно нет, всё честно. Но, безусловно, риски тут огромны. По сути, условно их можно разделить на 2 категории:

  • Риск мошенничества. Если проектом управляет прогнившая верхушка, всякого рода аферисты и проныры, то не видать ему реализации, а инвесторам своих прибылей. Лично мне посчастливилось на заре всего этого ажиотажа побывать в офисе Skyway и даже лично пообщаться с Юницким. Хотите верьте, хотите нет, но этот человек — не мошенник совершенно точно. Можете считать это чутьём или просто наивной верой 🙂 Но, когда общаешься с человеком вживую, видно, что за типаж перед тобой, и на что можно рассчитывать в будущем, при сотрудничестве. Юницкий — это ученый, инженер, безумно эрудированный, умный и опытный человек. Он говорит по делу и очень хорошо знает своё дело, как генеральный конструктор. Ну, не похож он на афериста, что мне тут не говорите.
  • Риск неудачи и провала самой идеи и её реализации по причине её несовершенства или каких-то непреодолимых внешних препятствий со стороны правительств, чиновников, теневого правительства и прочей мути 🙂 Вот этот риск обоснован, и очень даже высок — не стоит им пренебрегать. Путь Скайвэй тернист, и прорваться к успеху будет очень нелегко.

Конечно, в итоге участие или неучастие в Skyway — вопрос веры и желания рисковать. Получится оно или нет — да фиг его знает. Не узнаем, пока не попробуем. Я считаю, и мой основной принцип в таких вопросах таков: «Рискуй малым, если можешь выиграть по-крупному». Никто же не заставляет вас вкладывать сюда последние деньги. А так, если шансы какие-то есть, почему не внести свою лепту?

Разумеется, это не повод вкладывать свои деньги в любую лоховозку, что встретится у вас на пути и пообещает баснословные прибыли 🙂 Но струнный транспорт Skyway не выглядит очередной шаражкой, масштаб и размах совершенно не тот.

Много негатива можно нарыть в сети о Юницком и его струнном транспорте. И обычно люди начинают искать и коллекционировать такие вот «отзывы» о Скайвэй, убеждая себя, что и правильно, что не инвестировали сюда. Обыватель смотрит на всё это и думает: «Вон, умные люди пишут, что Skyway — лохотрон, а Юницкий — мошенник. Вот ведь кидалово!»

Но, читая эти разносящие в пух и прах технологию Skyway опусы, особенно, когда дело касается анализа технологии с технической стороны, всегда задавайтесь вопросами: «А кто автор? Чем он известен? Имеет ли он компетенцию в вопросах транспорта хоть близкую к Юницкому? И какая мотивация у писавшего это? Очередной правдоруб?»

Зачастую ответы будут интересными и даже комичными 🙂

Есть ещё один довод, почему обычно людям плохо верится в успех Skyway. Если всё пройдет успешно, то куча наивных людей, далеких от богатства и знаний, эдаких оппортунистов-везунчиков, порой не самых умных и подкованных в плане финансовой грамотности, резко разбогатеют. Многие станут реальными мультимиллионерами. И жизненный опыт подсказывает, что так не бывает, не в этом мире. Это, как массовый выигрыш в лотерею 🙂 Однако, всё же в жизни случается и не такое порой. Не стоит недооценивать Его величество Случай 🙂

В общем, моё мнение вы поняли, я инвестор Skyway под номером 40, а их уже несколько десятков тысяч, насколько мне известно. Один из первых уверовавших)) Но я пока нисколько не разочаровался в своём решении поддержать проект. Мы видим, что развитие идёт бурно, строится полигон, заключаются предварительные договора с будущими заказчиками, Скайвэй мелькает в прессе и на выставках. Уже к концу осени 2016 года нам обещают показать готовую к сертификации трассу в ЭкоТехноПарке. Так что вперед! Строй Скайвэй, спасай планету! 🙂

Когда я получу первую прибыль?

Вы можете получить прибыль с перепродажи долей после выхода компании Skyway на рынок или начать зарабатывать уже сейчас, став нашим партнером и развивая концепцию нового вида транспорта для сохранения экологии планеты и жизней людей.

Будет ли толк от моей инвестиции в 100 долларов?

SkyWay Capital работает по программе народного инвестирования, благодаря чему даже небольшие вложения имеют огромное значение для проекта. Подумайте сами – если каждый человек инвестирует даже самую маленькую сумму, то в итоге получится большая сумма, которая полностью покроет расходы на «становление» технологии и ее реализацию. Приятный бонус для наших инвесторов – высокая окупаемость долей, не зависимо от их общего количества.

Почему компания зарегистрирована в Великобритании?

Компания SkyWay Capital зарегистрирована в Великобритании, т.к. это одна из лучших юрисдикций для инвестиционной привлекательности и надежности. Уставной капитал компании составляет 400 млрд. фунтов стерлингов.

А что, если транспортные компании будут мешать развитию технологии?

Такого не произойдет, и на это есть весомая причина! Мы не стремимся составить конкуренцию транспортным компаниям. SkyWay – это самостоятельная инновационная транспортная технология, которой может воспользоваться любая другая компания, став нашим заказчиком.

Недавно наша технология получила одобрение Министерства Транспорта РФ, обретя официальный статус признанной инновации. Правительство никогда бы не поручилось за «пирамиду». Более того, компания максимально открыта, мы исполняем все свои обещания и действуем по заранее оглашенному плану развития, с которым можно ознакомиться. Новости о продвижении строительства испытательного полигона можно видеть каждую неделю, а несколько раз в год проходят выездные мероприятия, на которых инвесторы могут собственными глазами увидеть, на что идут их инвестиции.

В других местах предлагают выше процент

Да, возможно в других проектах вам могут предложить больший процент, но никто из них не может похвастаться поддержкой МинТранса России и практическим воплощением идей. Пока другие обещают, мы делаем – строим, продвигаем и развиваем. У нас есть строящийся испытательный полигон, поддержка государственных структур, контракты на строительство по всему миру (Австралия и т.д.) – все то, чего нет у других. Это значит, что хоть мы и предлагаем более низкий процент, SkyWy позволит вам гарантированно его получить. Мы не пытаемся составить конкуренцию, мы самостоятельная система, которой может воспользоваться любая транспортная система, став нашим клиентом (заказчиком).